Инструкция
- API
- Создание генератора
- Блоки
- Опции
- Блок
- Номер блока
- Добавить блок
- Тип блока
- Разделитель
- Текст до
- Контент
- Текст после
- С большой буквы
- Конец блока
- Последовательности
- Исключения
- Кнопки
- Функции
- Тестирование и публикация
API
Для личного пользования!
POST запрос на/api/gens/<id>
- получить результат генерации
Если в генераторе свои кнопки, в тело запроса добавляем {buttonId: <i>}
, где <i>
- порядковый номер кнопки слева направо, сверху вниз начиная с 1. в Headers: Content-Type: application/json
(Если другое, то выбирается случайная последовательность). Если пустое тело запроса, то выбирается случайная последовательность.
Для приватных с доступом по ссылке/api/gens/<id>/<key>
key
- 32-х значный ключ.
Ответ в формате JSON: {msg: <result>}
Инструкция по созданию генератора
Экспорт/Импорт
Экспорт/импорт через текстовый файл. Не требует подключения к интернету.
Если у вас что-то пошло не так во время создания генератора (отключили интернет, сайт не работает, каптча не обновляется и т.д.), можете экспортировать состояние генератора, а потом, когда проблемы будут устранены, импортировать файл обратно.
Категории
Если генератор публичный, обязательно выберите категорию.
У категории "Другое" подкатегорий нет.
Подкатегории
Если генератор публичный, можете выбрать или создать одну или несколько подкатегорию или не выбрать ни одной.
Тэги
Тэги вводятся Enter на компьютере или путём выбора соответсвующего тэга пальцем в открывшемся меню в смартфонах. Не больше 12 тэгов. Можно использовать пробелы. Старайтесь не писать ерунду.
Название
Название генератора.
Описание
Кратко опишите, что делает ваш генератор.
Выравнивание результата
Как будет выравниваться результат.
Доступ
Публичный - доступен всем пользователям. Отображается в поиске!
Приватный - доступен только автору. Не отображается в поиске!
Приватный с доступом по ссылке - доступен автору и людям, имеющим ссылку на генератор (ссылку можно найти на страничке генератора). Не отображается в поиске!
Блоки
Опции
1,2,3 блока в строке.
Регулировка высота контента во всех блоках.
Хорошо работает только на больших экранах.
Блок
Номер блока
Понадобится дальше в последовательности и в исключениях.
Добавить блок
Зеленая кнопка с плюсом. Добавляет блок справа от того, на котором нажата.
Тип блока
Варианты - генерирует переменный результат.
Константа - просто выводит то, что написано в "Контенте".
Разделитель
Через какой символ вводятся варианты в "Контенте". Если нажать на символ ",", то разделитель изменится на ";" и на ".".
Текст до
Постоянный текст, который будет выводится перед результатом генерации из контента. В конце можно поставить пробел (Пример cнизу).
Контент
Варианты через символ "разделителя".
Если константа, то контент постоянен.
Текст после
Постоянный текст, который будет выводится после результата генерации из контента. В начале можно поставить пробел (Пример cнизу).
С большой буквы
Первая буква результата генерации заглавная.
Конец блока
Символ в конце блока. Новую строку по-другому никак не сделать.
Последовательность.
Последовательность, в которой будет идти генерация результата. Номера блоков разделяются запятыми.
В режиме редактирования показываются результаты всех последовательностей! После публикации каждый раз будет случайно выбираться ОДНА последовательность и по ней будет генерироваться результат!
В режиме редактирования в поле результата:
1. ... - пример генерации первой последовательности
2. ... - пример генерации второй последовательности и т. д.
Исключения.
В поле исключения вводятся номера блоков, в которых мы хотим исключить повторения.
Как это работает: при совпадении номера блока с номеров в исключении, из всех остальных блоков удаляется сгенерированный результат.
Кнопки
Можно оставить стандартную кнопку, переименовать её или сделать много своих кнопок.
При выборе опции "Свои":
Не больше 16 кнопок
Кнопки можно перетаскивать из ряда в ряд
Название кнопки не больше 100 символов
В поле "Последовательности" вводятся НОМЕРА ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ через запятую (НЕ НОМЕРА БЛОКОВ).
Как сделать новый ряд: создайте новую кнопку, захватите её мышкой за серую зону и перетащите вниз
Также перетаскиванием можно менять позиции кнопок
Алгоритм работы: при нажатии на кнопку, случайно выбирается одна из последовательностей этой кнопки, и по ней генерируется результат.
Функции
Вводятся в поле контента.
Ошибки в функциях NUM и MULTIPLY/PERCENTAGE не позволят вам опубликовать генератор.
Порядок генерации: NUM -> LIST -> PICK -> LIST -> PICK -> NUM -> MULTIPLY/PERCENTAGE.
NUM
NUM(1,10) - число от 1 до 10.
NUM(0,15,5) - число от 0 до 15 с шагом 5. Эквивалентно 0,5,15.
Только целые числа!
PAD_START/PAD_END
NUM(n1, n2).PAD_START('X', n)
NUM(n1, n2).PAD_END('X', n)
Функция PAD_START/PAD_END заполняет получившееся из NUM число заданным символом (например 'X') так, что итоговая строка достигает заданной длины n.
Символ можно писать или в 'одинарных' или "двойных" кавычках: 'X', "Y".
PAD_START заполняет слева.
PAD_END заполняет справа.
Пример 1:
Мы хотим сделать день в дате от 01 до 31. Для этого используем функцию NUM(1, 31).PAD_START('0', 2)
Если NUM вернёт число 1,2,3,4,5,6,7,8,9 то получим строку '01','02','03','04','05','06','07','08','09' соответственно.
Во всех остальных случаях вернувшееся значения из NUM останется неизменным.
Пример 2:
Мы хотим сделать "часы:минуты". Для этого в поле контента вводим NUM(0, 23).PAD_START('0', 2):NUM(0, 59).PAD_START('0', 2)
Multiply *
СЛОВО*2 - СЛОВО в блоке 2 раза. Пример: чтобы не писать много раз одно слово, можно воспользоваться этой функцией и тогда в блоке с контентом "слово1*10, слово2" слово1 будет выпадать чаще, чем слово2.
Можно вводить значения от 1 до 10000. Если вводить больше 10000, значение автоматически сократиться до 10000.
Percentage *%
Слово1*10%, Слово2*90% - Слово1 выпадет с вероятностью 10%, Слово2 c вероятностью 90%
Также можно использовать не только целые числа: "Слово1*10.5%, Слово2*89.5%" - Слово1 выпадет с вероятностью 10.5%, Слово2 c вероятностью 89.5%
Правила:
- Сумма всех процентов должна равняться 100%
- Минимальное значение 0.0000001%
- Каждый вариант обязан иметь проценты: "Слово1*10%, Слово2*30%, Слово3" - Ошибка. У варианта "Слово3" не указаны проценты!
- Нельзя одновременно использовать функции MULTIPLY и PERCENTAGE
LIST
LIST(1) - копирует все варианты из Списка #1
Предназначена для переиспользования вариантов в нескольких генераторах или блоках (чтобы несколько раз одно и то же не редактировать).
Пример 1:
В списке 1 содержатся варианты "Вариант1, Вариант2"
В блоке в поле контента содержатся следующие варианты "LIST(1), Вариант3"
В результате применения функции в блоке в поле контента окажется "Вариант1, Вариант2, Вариант3"
Пример 2:
В списке 1 содержатся варианты "Вариант1, Вариант2"
В блоке в поле контента содержатся следующие варианты "До LIST(1) После, Вариант3"
В результате применения функции в блоке в поле контента окажется "До Вариант1 После, До Вариант2 После, Вариант3"
Обратите внимание, что каждый вариант вставился между слов "До" и "После"
Пример 3:
В списке 1 содержатся варианты "Вариант1*30, Вариант2*10"
В блоке в поле контента содержатся следующие варианты "До1 LIST(1) После1, До2 LIST(1)"
В результате применения функции в блоке в поле контента окажется "До1 Вариант1*30 После1, До1 Вариант2*10 После1, До2 Вариант1*30, До2 Вариант2*10"
Функция MULTIPLY корректно примениться только для последних двух вариантов. Для первый двух значение умножения будет равно 1.
Пример 4:
В списке 1 содержатся варианты "Вариант1, Вариант2"
В блоке в поле контента содержатся следующие варианты "LIST(1)*50%, Вариант3*50%"
В результате применения функции в блоке в поле контента окажется "Вариант1*50%, Вариант2*50%, Вариант3*50%"
Функция PERCENTAGE выведет ошибку, так как сумма процентов равна 150%, т.е. больше 100%.
В этом случае следует использовать функцию PICK.
PICK
PICK(1) - копирует только 1 случайный вариант из Списка #1
Предназначена для переиспользования вариантов в нескольких генераторах или блоках (чтобы несколько раз одно и то же не редактировать).
Пример:
В списке 1 содержатся варианты "Вариант1, Вариант2"
В блоке в поле контента содержатся следующие варианты "PICK(1)*50%, Вариант3*50%"
В результате применения функции в блоке в поле контента окажется "Вариант1*50%, Вариант3*50%" или "Вариант2*50%, Вариант3*50%".
Функция PERCENTAGE не выведет ошибку, так как сумма процентов равна 100%.
Генерация пройдёт корректно.
Тестирование и публикация
Сгенерировать - проверить, что получается. Если что-то неправильно, покажет ошибки. Если при нажатии ничего не появляется, значит произошла ошибка на сервере. Сообщите о ней в отзывы.
Опубликовать - опубликует генератор, если нет ошибок.